English français Deutsch русский italiano español português Nederlands العربية 日本語 한국의 Ελληνικά Tiếng Mã lai Polski
О нас Подробнее
О нас

Хубэй хено биологических Engineering Co., Ltd. - , расположенный в Эньши-Туцзя-Мяоский автономный округ, таинственной широте 30 градусов через весь Эньши под названием «E Xi Linhai», «Центральный Китай наркотиков склад», «табак Королевство», «Мир селена,» Эньши является одним из четырех основных Китая табак производственной базы, родной китайский табака, деревня Берли Китай, родном городе Китая Se дыма, озаглавленный «табак Королевство» репутация. Хубэй хено биологических Engineering Co., Ltd. было создать Эд в октябре 2010 года, представляет собой совокупность никотина и его производные разработки продукции, производства и продажи высокотехнологичных предприятий. Компания, ориентированная на исследования и разработки никотина, особенно высокой чистоты никотина продуктов Эньши академии, Хубэй институт Эньши национальностей, Хубэй Аэрокосмический институт химической технологии, Колледж для технической поддержки, основанной на местные преимущества ресурсы для быть преобразованной, совершено растительные экстракты, отходов, утилизация Био инжиниринговая компания. высокой чистоты никотина, табак Абсолюта, органических Селен сложные Микробные удобрения является нашим основным продуктом, сильные R & D поддержки, высокое качество, разумная цена, быстрая доставка способность и качество обслуживания так что многие отечественные и зарубежные предприятия, чтобы создать хорошее партнерство для нас и на рынке репутацию хорошего, как Соединенные Штаты, Корея, Польша, Англия, Франция и другие. хено люди настаивают на руководство линия качества во-первых, честность ориентированный. и стремимся предоставить лучшие продукты и Услуги, непрерывное развитие китайского биотехнологии. мы предоставляем лучшие никотина для лучших производителей e жидкость! Никотин ХЕНО это ваш лучший выбор!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ Подробнее
  • 2017

    Aug

    Завод по производству никотина пуэр

    Установленный на окт. 18, 2011, hubei heno bio engineering co., Ltd. Является высокотехнологичным предприятием, которое интегрирует r & D, производство и продажа в сотрудничестве с Институтом микробиологии китайской академии наук, изучением института...

  • 2017

    May

    17-я международная выставка фармацевтического сырья Китая пройдет 20-22 июня в Шнагхай

    «17-йМировое фармацевтическое сырье Китай выставка \"2017 мир натуральный(Cphi & nex \u0026 amse; icse china 2017) будет проведена вШанхай новыйМеждународный выставочный центр с 20 по 22 июня 2017 года.Доверие отрасли, будет способствовать развитию ф...

  • 2017

    May

    Международная выставка электронных сигарет в Китае

    Электронная сигарета является первым патентом в Китае, была популярна в зарубежных странах, Шэньчжэнь стал основной экспортной базой для электронной сигареты, электронной сигареты в последние годы за ее выдающуюся производительность выглядят великоле...

Преимущества Подробнее
Преимущества

HENO компания является наиболее профессиональным производителем высокой чистоты никотина в Китае. Качество является нашим главным приоритетом. Извлеченные из табака, наша высокая концентрация может достигать 99,9%, и USP класс никотина зеленый и естественным. Лучшие никотина используется производителями лучших e жидкость! Не стесняйтесь, попробуйте его сегодня!

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

Собственный стабильной и профессиональные R & D команда; Никотин является естественным извлеченные из отходов табачных растений, который является хорошим способом перерабатывать отходы. Наш чистый никотин может достигать 99,9%, соответствует стандарту USP. Собственный опыт легально экспортировать никотина.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ТОВАРЫ
  • Никотин патч никотина продукты
    Никотин патч чистый никотин продукцию продюсер

    ЭНЬШИ ХЕНО BIOLOGICA ENGINEERING CO., LTD, , расположенный в Эньши-Туцзя-Мяоский автономный округ, таинственной широте 30 градусов через весь Эньши, под названием «E Linhai Xi» , «Центральный Китай наркотиков склад», «Королевство табак», ЭНЬШИ ХЕНО BIOLOGICA ENGINEERING CO., LTD была создана в октябре 2010 года, представляет собой коллекцию никотина и его производные разработки продукции, производства и продажи высокотехнологичных предприятий. Компания, специализирующаяся на исследования и разработки никотина, особенно высокой чистоты никотина продуктов. описание продукта Английский имя: никотин, L-никотин растения латинское название: Nicotiana tabacum л CAS:54-11-5 Международный код: 61868 анализа метод: ВЭЖХ Молекулярная формула: C10H14N2 химическое название: 1-метил-2-(3-пиридил) пирролидин внешний вид : бесцветная и ясно формула веса: 162.23 внешний вид: Бесцветная маслянистая жидкость хранения: под азота в герметичном контейнере на 4℃ или ниже, защищенном от света. содержание: 90% никотина, никотин 95%, 98% никотина, 99% никотина, 99.5%nicotine,99.9%nicotine связанные продукты применения 1. прикладной в био пестициды. Он может использоваться для производства био пестициды высокоэффективных, низкая токсичность и низкого остатка. 2. прикладной в медицинской области. Он может использоваться для лечения болезнь Альцгеймера. 3. прикладной в бросить курить. Он может использоваться для производства e сок, никотиновые пластыри и другие курить выхода продукции 4. Используется как добавка для производства продовольствия, питания и здравоохранения, вкусов и ароматов, Косметика и животных кормов. 5. используется в никотиновой заместительной терапии. Высокой чистоты может помочь Чиан курильщика бросить для некурящих и также может предотвратить Курение начало некурящим. термины и условия оплата: T/T время доставки: продукты будут разосланы в 2 будни после получения полной оплаты. MOQ:1 Л упаковка: фторированные бутылка хранения: под азота 4-5 градусов и обезопасит Саншайн наши услуги 1:Samples: Бесплатные 2:OEM: подгонять печати 3 : документы: доклад MSDS, USP, сертификации для безопасной перевозки химических грузов. Английский синонимов: (S)-(-) - никотин; (-)-1-methyl-2-(3-pyridyl) пирролидин; 3-(1-метил-2-pyrrolidinyl) пиридина; Никотин; 3-[(2S) -1-methylpyrrolidin-2-ил] пиридин; 3-[(2к) -1-methylpyrrolidin-2-ил] пиридин; (2S)-1-methyl-2-pyridin-3-ylpyrrolidinium; (2R)-1-methyl-2-pyridin-3-ylpyrrolidinium бросить курить как только вы начинаете ваше лечение с никотином. Продолжают курить во время использования этого препарата может быть опасным. Поговорите со своим врачом о какой формы никотина является наилучшим для вас. Вы не сможете использовать назальный спрей, если у вас есть проблемы пазухи; Гам или таблетки, если вы имеете стоматологической или рот проблемы; или патч, если у вас есть некоторые заболевания кожи. никотина может нанести вред будущему ребенку. Вы не должны принимать это лекарство, если вы беременны или планируете стать беременными. мы предоставляем лучшие никотина для лучших производителей e жидкость! Никотин ХЕНО это ваш лучший выбор! приглашаем связаться с нами!

  • био пестициды никотина
    био пестициды чистого никотина жидкого поставщик

    ЭНЬШИ ХЕНО BIOLOGICA ENGINEERING CO., LTD, , расположенный в Эньши-Туцзя-Мяоский автономный округ, таинственной широте 30 градусов через весь Эньши, под названием «E Linhai Xi» , «Центральный Китай наркотиков склад», «Королевство табак», ЭНЬШИ ХЕНО BIOLOGICA ENGINEERING CO., LTD была создана в октябре 2010 года, представляет собой коллекцию никотина и его производные разработки продукции, производства и продажи высокотехнологичных предприятий. Компания, специализирующаяся на исследования и разработки никотина, особенно высокой чистоты никотина продуктов. описание продукта Английский имя: никотин, L-никотин растения латинское название: Nicotiana tabacum л CAS:54-11-5 Международный код: 61868 анализа метод: ВЭЖХ Молекулярная формула: C10H14N2 химическое название: 1-метил-2-(3-пиридил) пирролидин внешний вид : бесцветная и ясно формула веса: 162.23 внешний вид: Бесцветная маслянистая жидкость хранения: под азота в герметичном контейнере на 4℃ или ниже, защищенном от света. содержание: 90% никотина, никотин 95%, 98% никотина, 99% никотина, 99.5%nicotine,99.9%nicotine связанные продукты применения 1. прикладной в био пестициды. Он может использоваться для производства био пестициды высокоэффективных, низкая токсичность и низкого остатка. 2. прикладной в медицинской области. Он может использоваться для лечения болезнь Альцгеймера. 3. прикладной в бросить курить. Он может использоваться для производства e сок, никотиновые пластыри и другие курить выхода продукции 4. Используется как добавка для производства продовольствия, питания и здравоохранения, вкусов и ароматов, Косметика и животных кормов. 5. используется в никотиновой заместительной терапии. Высокой чистоты может помочь Чиан курильщика бросить для некурящих и также может предотвратить Курение начало некурящим. Английский синонимов: (S)-(-) - никотин; (-)-1-methyl-2-(3-pyridyl) пирролидин; 3-(1-метил-2-pyrrolidinyl) пиридина; Никотин; 3-[(2S) -1-methylpyrrolidin-2-ил] пиридин; 3-[(2к) -1-methylpyrrolidin-2-ил] пиридин; (2S)-1-methyl-2-pyridin-3-ylpyrrolidinium; (2R)-1-methyl-2-pyridin-3-ylpyrrolidinium бросить курить, как только вы начинаете ваше лечение с никотином. Продолжают курить во время использования этого препарата может быть опасным. Поговорите со своим врачом о какой формы никотина является наилучшим для вас. Вы не сможете использовать назальный спрей, если у вас есть проблемы пазухи; Гам или таблетки, если вы имеете стоматологической или рот проблемы; или патч, если у вас есть некоторые заболевания кожи. никотина может нанести вред будущему ребенку. Вы не должны принимать это лекарство, если вы беременны или планируете стать беременными. мы предоставляем лучшие никотина для лучших производителей e жидкость! Никотин ХЕНО это ваш лучший выбор! приглашаем связаться с нами!

  • Ароматизированная жидкость 99.9%nicotine
    99,9% никотина, сделанные в Китае

    Хено компания является наиболее профессиональным производителем высокой чистоты никотина в Китае. Качество является нашим главным приоритетом. Извлеченные из табака, наша высокая концентрация может достигать 99,9%, и USP класс никотина зеленый и естественным. Лучшие никотина используется производителями лучших e жидкость! Не стесняйтесь, попробуйте его сегодня!

  • Природные извлеченные медицинского никотина
    Жидкость бесцветная запаха медицинского никотина

    Probive мы лучшие никотина для лучших производителей e жидкость! Никотин ХЕНО это ваш лучший выбор!

  • USP добыча безвредные жидкого никотина
    USP природных концентрат никотиновой жидкости

    Probive мы лучшие никотина для лучших производителей e жидкость! Никотин ХЕНО это ваш лучший выбор!

  • Никотин компания УСП высокой чистоты
    Никотин компания УСП высокой чистоты

    ЭНЬШИ ХЕНО BIOLOGICA ENGINEERING CO., LTD, , расположенный в Эньши-Туцзя-Мяоский автономный округ, таинственной широте 30 градусов через весь Эньши, под названием «E Linhai Xi» , «Центральный Китай наркотиков склад», «Королевство табак», ЭНЬШИ ХЕНО BIOLOGICA ENGINEERING CO., LTD была создана в октябре 2010 года, представляет собой коллекцию никотина и его производные разработки продукции, производства и продажи высокотехнологичных предприятий. Компания, специализирующаяся на исследования и разработки никотина, особенно высокой чистоты никотина продуктов. описание продукта Английский имя: никотин, L-никотин растения латинское название: Nicotiana tabacum л CAS:54-11-5 Международный код: 61868 анализа метод: ВЭЖХ Молекулярная формула: C10H14N2 химическое название: 1-метил-2-(3-пиридил) пирролидин внешний вид : бесцветная и ясно формула веса: 162.23 внешний вид: Бесцветная маслянистая жидкость хранения: под азота в герметичном контейнере на 4℃ или ниже, защищенном от света. содержание: 90% никотина, никотин 95%, 98% никотина, 99% никотина, 99.5%nicotine,99.9%nicotine связанные продукты Почему выбрать ХЕНО? 1. Собственный стабильной и профессиональные R & D команда; 2. Никотин является естественным извлеченные из отходов табачных растений, которая является хорошим способом для переработки отходов. 3. Наш чистый никотин может достигать 99,9%, соответствует стандарту USP. 4. Собственный опыт легально экспортировать никотина. 5:Test отчет и сертификат последние записи транзакций термины и условия оплата: T/T время доставки : продукты будут разосланы в 2 будни после получения полной оплаты. MOQ:1 Л упаковка: фторированные бутылка хранения: под азота 4-5 градусов и обезопасит Саншайн наши услуги 1:Samples: Бесплатные 2:OEM : настройки печати 3:documents: MSDS, USP доклад, сертификации для безопасной перевозки химических грузов. высокой чистоты никотина, табак, абсолютное, сложные Микробные удобрения органического селена является нашей основной продукт, сильный Ниокр поддержки, высокое качество, разумная цена, возможность быстрой доставки и качества обслуживания, поэтому многих отечественных и иностранных предприятий, чтобы создать хорошее партнерство для нас и на рынке создана хорошая репутация , , таких как США, Кореи, Польши, Англии, Франции и др. хено люди настаивают на руководство линия качества во-первых, честность ориентированный. и стремимся предоставить лучшие продукты и услуги, поощрять непрерывное развитие китайского биотехнологии. мы предоставляем лучшие никотина для лучших e жидкость производителей! Никотин ХЕНО это ваш лучший выбор! приглашаем связаться с нами!

  • ISO 99.9%pure никотина
    ISO 99.9%pure никотин продукцию производителя

    ЭНЬШИ ХЕНО BIOLOGICA ENGINEERING CO., LTD, , расположенный в Эньши-Туцзя-Мяоский автономный округ, таинственной широте 30 градусов через весь Эньши, под названием «E Linhai Xi» , «Центральный Китай наркотиков склад», «Королевство табак», ЭНЬШИ ХЕНО BIOLOGICA ENGINEERING CO., LTD была создана в октябре 2010 года, представляет собой коллекцию никотина и его производные разработки продукции, производства и продажи высокотехнологичных предприятий. Компания, специализирующаяся на исследования и разработки никотина, особенно высокой чистоты никотина продуктов. описание продукта Английский имя: никотин, L-никотин растения латинское название: Nicotiana tabacum л CAS:54-11-5 Международный код: 61868 анализа метод: ВЭЖХ Молекулярная формула: C10H14N2 химическое название: 1-метил-2-(3-пиридил) пирролидин внешний вид : бесцветная и ясно формула веса: 162.23 внешний вид: Бесцветная маслянистая жидкость хранения: под азота в герметичном контейнере на 4℃ или ниже, защищенном от света. содержание: 90% никотина, никотин 95%, 98% никотина, 99% никотина, 99.5%nicotine,99.9%nicotine связанные продукты Почему выбрать ХЕНО? 1. Собственный стабильной и профессиональные R & D команда; 2. Никотин является естественным извлеченные из отходов табачных растений, которая является хорошим способом для переработки отходов. 3. Наш чистый никотин может достигать 99,9%, соответствует стандарту USP. 4. Собственный опыт легально экспортировать никотина. 5:Test отчет и сертификат последние записи транзакций термины и условия оплата: T/T время доставки : продукты будут разосланы в 2 будни после получения полной оплаты. MOQ:1 Л упаковка: фторированные бутылка хранения: под азота 4-5 градусов и обезопасит Саншайн наши услуги 1:Samples: Бесплатные 2:OEM : настройки печати 3:documents: MSDS, USP доклад, сертификации для безопасной перевозки химических грузов. высокой чистоты никотина табак абсолютной, сложные Микробные удобрения органического селена является нашей основной продукт, сильный Ниокр поддержки, высокое качество, разумная цена, возможность быстрой доставки и качества обслуживания, поэтому многих отечественных и иностранных предприятий, чтобы создать хорошее партнерство для нас и на рынке создана хорошая репутация , , таких как США, Кореи, Польши, Англии, Франции и др. хено люди настаивают на руководство линия качества во-первых, честность ориентированный. и стремимся предоставить лучшие продукты и услуги, поощрять непрерывное развитие китайского биотехнологии. мы предоставляем лучшие никотина для лучших e жидкость производителей! Никотин ХЕНО это ваш лучший выбор! приглашаем связаться с нами!

  • Высокое качество чистого никотина
    Высокой чистоты 999 мг/мл бесцветная жидкость никотина

    у нас есть никотин-сульфата, 90% никотина, никотин 95%, 98% никотина, 99% никотина и более 99,5% никотина, никотин 995 мг/мл, никотин 999 мг/мл.

  • Описания бесцветный вкус E-жидкость
    Сигара вишневый вкус E-жидкость 30 мл

    Смесь сигары и вишня, как с запахом табака и сладких вишен. Идеальное сочетание!

  • E-жидкость природного мятным вкусом
    Вкус E-жидкость мяты высокого качества 30 мл

    Самых популярных ароматов. Изумительный вкус ментола, так освежает и ледяные! Вы будете любить его абсолютно.

  • Природные личи сосредоточены вкусов
    Личи концентрированный аромат 30 мл

    Сладкие и сочные личи-от Hainan.The, личи мякоть вокруг и скользкой. Если вы попробовать его, не может остановить его.

  • Мини-бесцветный запаха никотина поставщиков
    Высокий концентрат извлекается безвредные никотиновой жидкости

    Probive мы лучшие никотина для лучших производителей e жидкость! Никотин ХЕНО это ваш лучший выбор!

Авторские права © 2017 Hubei Heno Biological Engineering Co., Ltd.. Все права защищены.

English français Deutsch русский italiano español português Nederlands العربية 日本語 한국의 Ελληνικά Tiếng Mã lai Polski
About Us Learn more
About Us

Hubei Heno Biological Engineering Co., Ltd. is located in Enshi Tujia and Miao Autonomous Prefecture, the mysterious latitude 30 degrees across the entire Enshi , entitled "E Xi Linhai", "Central China Drug Storehouse," "tobacco kingdom", "World of selenium,"Enshi is one of China's four major tobacco production base, the hometown of Chinese tobacco, burley village of China, the hometown of China's Se smoke, entitled the "tobacco kingdom" reputation. Hubei Heno Biological Engineering Co., Ltd. was established in October 2010, is a collection of nicotine and its derivatives product development, production and sales of high-tech enterprises. The company focused on the research and development of nicotine, especially high purity nicotine products to Enshi Academy, Hubei Institute for Nationalities, Hubei Aerospace Institute of Chemical Technology, Enshi vocational college for technical support, based on local advantages of resources to be transformed, committed plant extracts, waste recycling of bio-engineering company. High purity nicotine, tobacco absolute, organic selenium compound microbial fertilizer is our main product , Strong R & D support, high quality, reasonable price, fast delivery capability and quality of service so that  many domestic and foreign enterprises to establish a good partnership for us , and in the market established a good reputation, such as the United States, Korea, poland, England, France and others. Heno people insist on the guide line of quality first, honesty-oriented., and strive to provide the best products and services, promote the continuous development of Chinese biotechnology. We provide the best nicotine for the best e-liquid manufacturers! HENO nicotine is your best choice!

LATEST NEWS Learn more
  • 2018

    Jul

    Nicotine Replacement Therapy (NRT)

    Nicotine Replacement Therapy (NRT) is a non-tobacco form, a small dose of safe nicotine preparation, which replaces nicotine in tobacco. It provides nicotine, which is less than smoking, but is sufficient to reduce the symptoms of addiction. After th...

  • 2018

    Jul

    What is the cooling nicotine salt?

    The cooling nicotine salt is different from the nicotine salt we usually use. It is a semi-finished   spice additive that removes the trace of impurities from liquid nicotine, removes other odors, and makes the...

  • 2018

    Jun

    Does the e-liquid Throat-Hit relate to nicotine?

    Throat Hit, which is mentioned by many people, is a stimulating feeling in the throat or lungs when inhaling e-liquid smoke. For fresh-smokers, this kind of stimuli is itchiness or discomfort to the throat, but for those who smoke for a lon...

Advantage Learn more
Advantage

HENO company is the most professional manufacturer of high purity nicotine in China.     Quality is our main priority. Extracted from tobacco, our highest concentration can reach 99.9%, and the USP Grade Nicotine is green & natural. The best nicotine is used by the best e-liquid manufacturers! Don’t hesitate, try it today!

WHY CHOOSE US ?

 Own a stable and professional R&D team; Nicotine is natural extracted from waste tobacco plants,  which is a good way to recycle waste. Our pure nicotine can reach 99.9%, complies with USP Standard. Own the experience to export nicotine legally.

RECOMMENDED PRODUCTS
  • stem nicotine
    99.9% stem nicotine USP grade

    our factory ENSHI HENO BIOLOGIC ENGINEERING CO.,LTD is professional  manufacturer  for high  purity nicotine, ,we have  90% ,95%,98%,99%,99.5%,99.9%  purity nicotine. our nicotine is plant extraction .

  • nicotine patch nicotine products
    nicotine patch pure nicotine products producer

    ENSHI HENO BIOLOGICA ENGINEERING CO.,LTD is located in Enshi Tujia and Miao Autonomous Prefecture, the mysterious latitude 30 degrees across the entire Enshi , entitled "E Xi Linhai", "Central China Drug Storehouse," "tobacco kingdom",       ENSHI HENO BIOLOGICA ENGINEERING CO.,LTD was established in October 2010, is a collection of nicotine and its derivatives product development, production and sales of high-tech enterprises. The company focused on the research and development of nicotine, especially high purity nicotine products.  PRODUCT DESCRIPTION  English Name:Nicotine,L-nicotine Plants Latin name: Nicotiana tabacum L. CAS:54-11-5 International Code:61868 Analysis Method:HPLC Molecular formula:C10H14N2 Chemical Name: 1-methyl-2- (3-pyridyl) pyrrolidine  Appearance: colorless and clear  formula weight:162.23 Appearance:colorless oily liquid Storage: Under nitrogen, in an airtight container at 4℃ or below, protected from light. Content: 90%nicotine ,95%nicotine, 98%nicotine ,99%nicotine ,99.5%nicotine,99.9%nicotine RELATED PRODUCTS Applications 1.Applied in bio-pesticide. It can be used to produce bio-pesticide of high-effective, low toxicity and low residue.  2.Applied in medical area. It can be used to treat Alzheimer. 3.Applied in smoke quitting. It can be used to made e-juice, nicotine patches and other smoke quitting products 4. Used as an additive to manufacture food, nutrition and health care products, flavors and fragrances, cosmetics, and animal feeds.  5.Used in Nicotine replacement therapy. High purity can help chian-smoker quit smoking and also can prevent non-smoker start smoking. TERMS AND CONDITIONS  Payment:  T/T Delivery time:  Products will be sent out in 2 weekdays after we receive full payment.       MOQ:1L  Packing:Fluorinated bottle  Storage : under nitrogen 4-5degree and avoide sunshine  OUR  SERIVICES 1:Samples :free  2:OEM :customized printing  3:documents :MSDS ,USP report ,certification for safe transport of chemical goods . English Synonyms:(S)-(-)-Nicotine; (-)-1-methyl-2-(3-pyridyl)pyrrolidine; 3-(1-methyl-2-pyrrolidinyl)pyridine; Nicotine; 3-[(2S)-1-methylpyrrolidin-2-yl]pyridine; 3-[(2R)-1-methylpyrrolidin-2-yl]pyridine; (2S)-1-methyl-2-pyridin-3-ylpyrrolidinium; (2R)-1-methyl-2-pyridin-3-ylpyrrolidinium Stop smoking as soon as you begin your treatment with nicotine. Continuing to smoke while using this drug may be dangerous. Talk to your doctor about which form of nicotine is best for you. You might not be able to use the nasal spray if you have sinus issues; the gum or lozenges if you have dental or mouth problems; or the patch if you have certain skin conditions. Nicotine can harm an unborn baby. You shouldn't take this medication if you're pregnant or plan to become pregnant.     We provide the best nicotine for the best e-liquid manufacturers! HENO nicotine is your best choice! Warmly welcome to contact with us!

  • bio-pesticide nicotine
    bio-pesticide pure nicotine liquid supplier

    ENSHI HENO BIOLOGICA ENGINEERING CO.,LTD is located in Enshi Tujia and Miao Autonomous Prefecture, the mysterious latitude 30 degrees across the entire Enshi , entitled "E Xi Linhai", "Central China Drug Storehouse," "tobacco kingdom",       ENSHI HENO BIOLOGICA ENGINEERING CO.,LTD was established in October 2010, is a collection of nicotine and its derivatives product development, production and sales of high-tech enterprises. The company focused on the research and development of nicotine, especially high purity nicotine products.  PRODUCT DESCRIPTION  English Name:Nicotine,L-nicotine Plants Latin name: Nicotiana tabacum L. CAS:54-11-5 International Code:61868 Analysis Method:HPLC Molecular formula:C10H14N2 Chemical Name: 1-methyl-2- (3-pyridyl) pyrrolidine  Appearance: colorless and clear  formula weight:162.23 Appearance:colorless oily liquid Storage: Under nitrogen, in an airtight container at 4℃ or below, protected from light. Content: 90%nicotine ,95%nicotine, 98%nicotine ,99%nicotine ,99.5%nicotine,99.9%nicotine RELATED PRODUCTS Applications 1.Applied in bio-pesticide. It can be used to produce bio-pesticide of high-effective, low toxicity and low residue.  2.Applied in medical area. It can be used to treat Alzheimer. 3.Applied in smoke quitting. It can be used to made e-juice, nicotine patches and other smoke quitting products 4. Used as an additive to manufacture food, nutrition and health care products, flavors and fragrances, cosmetics, and animal feeds.  5.Used in Nicotine replacement therapy. High purity can help chian-smoker quit smoking and also can prevent non-smoker start smoking. English Synonyms:(S)-(-)-Nicotine; (-)-1-methyl-2-(3-pyridyl)pyrrolidine; 3-(1-methyl-2-pyrrolidinyl)pyridine; Nicotine; 3-[(2S)-1-methylpyrrolidin-2-yl]pyridine; 3-[(2R)-1-methylpyrrolidin-2-yl]pyridine; (2S)-1-methyl-2-pyridin-3-ylpyrrolidinium; (2R)-1-methyl-2-pyridin-3-ylpyrrolidinium Stop smoking as soon as you begin your treatment with nicotine. Continuing to smoke while using this drug may be dangerous. Talk to your doctor about which form of nicotine is best for you. You might not be able to use the nasal spray if you have sinus issues; the gum or lozenges if you have dental or mouth problems; or the patch if you have certain skin conditions. Nicotine can harm an unborn baby. You shouldn't take this medication if you're pregnant or plan to become pregnant.     We provide the best nicotine for the best e-liquid manufacturers! HENO nicotine is your best choice! Warmly welcome to contact with us!

  • 99.9%Nicotine Liquid Flavored
    99.9% Nicotine Made in China

    Heno company is  the most professional manufacturer of high purity nicotine in China. Quality is our main priority. Extracted from tobacco, our highest concentration can reach 99.9%, and the USP Grade Nicotine is green & natural. The best nicotine is used by the best e-liquid manufacturers! Don’t hesitate, try it today!

  • Natural Extracted Medical Nicotine
    Colorless Odorless Medical Nicotine Liquid

    We probive the best nicotine for the best e-liquid manufacturers! HENO nicotine is your best choice!

  • USP extraction Harmless Nicotine Liquid
    USP Natural Concentrate Nicotine Liquid

    We probive the best nicotine for the best e-liquid manufacturers! HENO nicotine is your best choice!

  • USP high purity nicotine company Exporters
    USP high purity nicotine company

    ENSHI HENO BIOLOGICA ENGINEERING CO.,LTD is located in Enshi Tujia and Miao Autonomous Prefecture, the mysterious latitude 30 degrees across the entire Enshi , entitled "E Xi Linhai", "Central China Drug Storehouse," "tobacco kingdom",       ENSHI HENO BIOLOGICA ENGINEERING CO.,LTD was established in October 2010, is a collection of nicotine and its derivatives product development, production and sales of high-tech enterprises. The company focused on the research and development of nicotine, especially high purity nicotine products.  PRODUCT DESCRIPTION  English Name:Nicotine,L-nicotine Plants Latin name: Nicotiana tabacum L. CAS:54-11-5 International Code:61868 Analysis Method:HPLC Molecular formula:C10H14N2 Chemical Name: 1-methyl-2- (3-pyridyl) pyrrolidine  Appearance: colorless and clear  formula weight:162.23 Appearance:colorless oily liquid Storage: Under nitrogen, in an airtight container at 4℃ or below, protected from light. Content: 90%nicotine ,95%nicotine, 98%nicotine ,99%nicotine ,99.5%nicotine,99.9%nicotine RELATED PRODUCTS WHY CHOOSE HENO? 1. Own a stable and professional R&D team; 2. Nicotine is natural extracted from waste tobacco plants, which is a good way to recycle waste. 3. Our pure nicotine can reach 99.9%, complies with USP Standard. 4. Own the experience to export nicotine legally. 5:Test report and certificate  PAST TRANSACTION RECORDS  TERMS AND CONDITIONS  Payment:  T/T Delivery time:  Products will be sent out in 2 weekdays after we receive full payment.       MOQ:1L  Packing:Fluorinated bottle  Storage : under nitrogen 4-5degree and avoide sunshine  OUR  SERIVICES 1:Samples :free  2:OEM :customized printing  3:documents :MSDS ,USP report ,certification for safe transport of chemical goods .    High purity nicotine, tobacco absolute, organic selenium compound microbial fertilizer is our main product , Strong R & D support, high quality, reasonable price, fast delivery capability and quality of service so that  many domestic and foreign enterprises to establish a good partnership for us , and in the market established a good reputation, such as the United States, Korea, poland, England, France and others.  Heno people insist on the guide line of quality first, honesty-oriented., and strive to provide the best products and services, promote the continuous development of Chinese biotechnology.      We provide the best nicotine for the best e-liquid manufacturers! HENO nicotine is your best choice! Warmly welcome to contact with us!

  • Iso  99.9%pure nicotine
    Iso 99.9%pure nicotine products producer

    ENSHI HENO BIOLOGICA ENGINEERING CO.,LTD is located in Enshi Tujia and Miao Autonomous Prefecture, the mysterious latitude 30 degrees across the entire Enshi , entitled "E Xi Linhai", "Central China Drug Storehouse," "tobacco kingdom",       ENSHI HENO BIOLOGICA ENGINEERING CO.,LTD was established in October 2010, is a collection of nicotine and its derivatives product development, production and sales of high-tech enterprises. The company focused on the research and development of nicotine, especially high purity nicotine products.  PRODUCT DESCRIPTION  English Name:Nicotine,L-nicotine Plants Latin name: Nicotiana tabacum L. CAS:54-11-5 International Code:61868 Analysis Method:HPLC Molecular formula:C10H14N2 Chemical Name: 1-methyl-2- (3-pyridyl) pyrrolidine  Appearance: colorless and clear  formula weight:162.23 Appearance:colorless oily liquid Storage: Under nitrogen, in an airtight container at 4℃ or below, protected from light. Content: 90%nicotine ,95%nicotine, 98%nicotine ,99%nicotine ,99.5%nicotine,99.9%nicotine RELATED PRODUCTS WHY CHOOSE HENO? 1. Own a stable and professional R&D team; 2. Nicotine is natural extracted from waste tobacco plants, which is a good way to recycle waste. 3. Our pure nicotine can reach 99.9%, complies with USP Standard. 4. Own the experience to export nicotine legally. 5:Test report and certificate  PAST TRANSACTION RECORDS  TERMS AND CONDITIONS  Payment:  T/T Delivery time:  Products will be sent out in 2 weekdays after we receive full payment.       MOQ:1L  Packing:Fluorinated bottle  Storage : under nitrogen 4-5degree and avoide sunshine  OUR  SERIVICES 1:Samples :free  2:OEM :customized printing  3:documents :MSDS ,USP report ,certification for safe transport of chemical goods .    High purity nicotine, tobacco absolute, organic selenium compound microbial fertilizer is our main product , Strong R & D support, high quality, reasonable price, fast delivery capability and quality of service so that  many domestic and foreign enterprises to establish a good partnership for us , and in the market established a good reputation, such as the United States, Korea, poland, England, France and others.  Heno people insist on the guide line of quality first, honesty-oriented., and strive to provide the best products and services, promote the continuous development of Chinese biotechnology.      We provide the best nicotine for the best e-liquid manufacturers! HENO nicotine is your best choice! Warmly welcome to contact with us!

  • High Quality Pure Nicotine
    High purity 999mg/ml Colorless Nicotine Liquid

    we have nicotine sulfate, 90% nicotine, 95% nicotine, 98% nicotine, 99% nicotine and over 99.5% nicotine, 995mg/ml nicotine,999mg/ml nicotine.

  • Mini Colorless Odorless Nicotine Suppliers
    High Concentrate Extracted Harmless Nicotine Liquid

    We probive the best nicotine for the best e-liquid manufacturers! HENO nicotine is your best choice!

  • Flavorless Liquid Nicotine Wholesale
    Unflavored Liquid Nicotine E Liquid

    We have nicotine sulfate, 90% nicotine, 95% nicotine, 98% nicotine, 99% nicotine and over 99.5% nicotine, 995mg/ml nicotine,999mg/ml nicotine.

Copyright © 2018 Hubei Heno Biological Engineering Co., Ltd.. All rights reserved.